Icon-ios-app
Strava
Free app for Android and iPhone

300 km for the first time

Ride
  • 320.4km
    Distance
  • 625m
    Elevation
  • 12:40:30
    Moving Time
  • 7,931
    Calories
  • 351
    Suffer Score
 
Download

Comments

  1. Oxana 🚴 Kyrylenko

    Ох, них...себе))) и что ты там прибеднялся? Напомни мне))))

  2. Limon Austrian

    Блін, треба було маякнуть, я в яготині зараз

  3. Matvey Andreyev

    Да это все равно не круто. Триста, да, но ровняк сплошной, а я токо 25 среднюю не без трудов выжал. Прикольно только, что 230 км вообще без остановки. И под конец в киеве еще обгонять людей был в состоянии внезапно : ) Короче, да, сегодня собой доволен, чего уж там.

  4. Limon Austrian

    Нє, це круто

  5. Matvey Andreyev

    Limon Austrian , та що з мене візьмеш після 200 км. Пам'ятаю, що ти в Яготині. Вирішив нікому не маякувати (один знайомий там живе), а їхати, поки ще можу.

  6. Limon Austrian

    То я б компанію склав на пару десятків км, ще б шашличком пригостив)

  7. Кирилл Мелашенко

    Круто, но немного похоже на самоистязание. Зачем без остановки ? Ел на ходу? Значит холодильник за плечами вёз - вот и было холодно ), а серьёзно надо же было с собой тащить + одёжу, чем обошлась прожорливость ), откушенный огурец это не тот самый энергетик или кратко о состоянии в поездке? Спать не хотелось? Через Десну - дороги подремонтировали ? Надо ещё чего-нибудь спросить по прошествии небольшого времени. Хотел кому-нибудь предложить Чернигов...

  8. Matvey Andreyev

    Кирилл Мелашенко, да как-то всё хорошо получилось, кроме дубаря с утра и до Остра. Ща на фасебуке подробнее напишу.